Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Полная запись первого открытого семинара о трендвотчинге в дизайне, который состоялся 19 декабря. Запись представляет два экрана: кадры презентации + трансляция семинара. К записи прилагается одна сессия с одним из членов команды тренд-бюро Trendsquire, где можно задать вопрос по методике или относительно собственного проекта, получить экспресс-консультацию.
Программа семинара:
Анализ культурных референсов, макротренды, визуальные тренды, изменение отношения к бренду и манере потребления. Отражение ментальных потребностей в продукте: функционал, дизайн, коммуникации, – в контексте fashion, interior, product-дизайн. Мы научим ориентироваться в информационном потоке, выбирать важное для вашего проекта, наблюдать за изменениями и применять в создании качественно нового востребованного продукта.
Теория зарождения макротрендов, векторов развития тренда от потребительского до визуального, путь распространения трендов в среде и развития восприимчивости среди групп покупателей. Обозначим роль эмоционального интеллекта, интуиции и тонких сигналов в прогнозировании, но подробно расскажем подтвержденные научно и проверенные в проектах методики на практике: от масс-маркета для всей России до точечных региональных проектов.
В продолжение первой части – путь от культурных референсов в макротренды, выявленных командой Trendsquire.
Далее, визуальные тренды в глобальном смысле, как части образа жизни человека: одежда, интерьер, product-дизайн, fmcg, horeca. Обозначим изменения в восприятии брендов, понимании лояльности и причинах следования за решениями “вне трендов”.
Мы не рассказывали о том, какой формы карман и какого цвета обои выбрать в следующем году☺ Мы рассуждали глобально о неформализованных потребностях: функционале, эмоциональном наполнении и визуальной реализации новых продуктов и способах коммуникации.
Lifestyle-обзор дополнен прогнозом трендов современного дизайна /да, они есть, не стоит отрицать/: обзор цветовых гамм, материалов, форм, концепций типажей аудитории.