• 19 декабря 2016, понедельник
  • Москва, DI Telegraph, ул. Тверская, д. 7, подъезд 9.

Запись интенсива // Трендвотчинг. Анализировать настоящее, осознанно создавать будущее.//

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2656 дней назад
с 18:30 19 декабря 2016 до 21:30 31 декабря 2017
Москва
DI Telegraph, ул. Тверская, д. 7, подъезд 9.

Полная запись первого открытого семинара о трендвотчинге в дизайне, который состоялся 19 декабря. Запись представляет два экрана: кадры презентации + трансляция семинара. К записи прилагается одна сессия с одним из членов команды тренд-бюро Trendsquire, где можно задать вопрос по методике или относительно собственного проекта, получить экспресс-консультацию.

Программа семинара:

Анализ культурных референсов, макротренды, визуальные тренды, изменение отношения к бренду и манере потребления. Отражение ментальных потребностей в продукте: функционал, дизайн, коммуникации, – в контексте fashion, interior, product-дизайн. Мы научим ориентироваться в информационном потоке, выбирать важное для вашего проекта, наблюдать за изменениями и применять в создании качественно нового востребованного продукта.

На семинаре наша команда во главе с Ксенией Лери, основателем тренд-бюро, рассказала о накопленных методиках анализа и прогнозирования трендов. Точно и скульптурно. 
 
Тайминг семинара:
две части по 1,5 часа
 
Часть 1_ Блок теории об анализе, поиске, систематизировании и способах прогнозирования. Только проверенные нашей командой методы.

Теория зарождения макротрендов, векторов развития тренда от потребительского до визуального, путь распространения трендов в среде и развития восприимчивости среди групп покупателей. Обозначим роль эмоционального интеллекта, интуиции и тонких сигналов в прогнозировании, но подробно расскажем подтвержденные научно и проверенные в проектах методики на практике: от масс-маркета для всей России до точечных региональных проектов.

Цель прогнозирования – применение результатов в осязаемый продукт и коммуникацию. Цель предпринимателя в создании продукта и оказания  услуг – получение прибыли. Расскажем о predictive analytics в дизайне и новых принципах сегментирования групп покупателей – взаимосвязи психотипов и предпочтений для своевременного попадания в “пик” потребности.
 
Часть_2 Lifestyle-обзор. Макротренды в образе и стиле жизни, тренд-прогноз 2017/18.

В продолжение первой части – путь от культурных референсов в макротренды, выявленных командой Trendsquire.

Далее, визуальные тренды в глобальном смысле, как части образа жизни человека: одежда, интерьер, product-дизайн, fmcg, horeca. Обозначим изменения в восприятии брендов, понимании лояльности и причинах следования за решениями “вне трендов”.

Мы не рассказывали о том, какой формы карман и какого цвета обои выбрать в следующем году☺ Мы рассуждали глобально о неформализованных потребностях: функционале, эмоциональном наполнении и визуальной реализации новых продуктов и способах коммуникации.

Lifestyle-обзор дополнен прогнозом трендов современного дизайна /да, они есть, не стоит отрицать/: обзор цветовых гамм, материалов, форм, концепций типажей аудитории.

Цель программы:  
передать навыки мониторинга и анализа нарастающих потребностей, навык глубокого понимания человека и формулировки ценности для создания действительно нужного продукта.
 
Кому будет точно интересно и полезно:
стратеги коммуникации и развития продукта, бренд-менеджеры, маркетологи дизайнеры и создатели.
 
Мы не ограничиваем круг интересующихся, так как знания об анализе и тренд-прогнозировании будущих потребностей необходимы каждому, кто работает с созданием продукта, коммуникацией, продвижением и продажей. Мы определили границы сфер на наш первый обучающий семинар: образ и стиль жизни, одежда, обувь, акссесуары, текстильный дизайн и предметы окружающего. Мы ждем высокомотивированных специалистов, не важно на стороне компании /производитель, ритейл, дистрибьютор/, агентства Вы работаете или развиваете собственный бизнес.
 
 
 
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше